Рубрики
vam shop Заметки Продажи

Увеличиваем продажи интернет-магазина VamShop с помощью Google Analytics. Часть I.

В данной статье я немного расскажу про VamShop и работу с целями в Google Analytics.

Статья готовилась долго, все советы, описанные в статье, были опробованы более года назад, что позволило сравнить показатель конверсии апреля 2010 г. и апреля 2011 г.

Google Analytics — популярнейший и незаменимый инструмент в оценке эффективности всех аспектов работы Вашего интернет-магазина.

Я лишь покажу одну из сотен, а то и тысяч возможностей Google Analytics для оценки и улучшения показаталей продаж Вашего интернет-магазина.

Исходим из того, что Вы уже подключены к Google Analytics (включён модуль в Админке — Настройки — Google Analytics и Вы зарегистрированы в системе) и в общих чертах в курсе, что такое цели и где они создаются.

Будем рассматривать цели, а конкретно, процедуру оформления заказа в VamShop.

План работы:

1. Получить данные за месяц работы магазина (апрель 2010 г.).
2. Сделать выводы по собранным показателям.
3. Предложить варианты улучшения показателей.
4. Сравнить показатели за месяц работы магазина через год (апрель 2011 г.).

Читайте прдолжение статьи в следюущей заметке — http://blog.vamshop.ru/2013/05/06/%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8-2/