Очень интересное и полезное обновление модуля Шаблоны ответов!

В VamShop обновлён модуль Шаблоны ответов.

Добавилась очень интересная связка Статусы заказов -> Шаблоны ответов.

Про модуль Шаблоны ответов можно прочитать в блоге — http://blog.vamshop.ru/2013/06/27/новый-модуль-шаблоны-ответов/

Про настройку SMS уведомлений в VamShop — http://blog.vamshop.ru/2012/10/09/%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-sms-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-vamshop/

Про настройку Яндекс.Кассы в VamShop — http://blog.vamshop.ru/2014/02/20/настройка-модуля-оплаты-яндекс-деньг/

Что конкретно изменилось в модуле Шаблоны ответов?!

Добавилась возможность связывать Статусы заказа и Шаблоны ответа и, соответственно, автоматически рассылать уведомления (шаблоны ответа) при смене статуса заказа.

Теперь в VamShop можно полностью автоматизировать рассылку уведомлений покупателям при смене статуса заказа, ничего не надо менять вручную, не надо рассылать уведомления вручную.

Рассмотрим два варианта использования связки Статус заказа -> Шаблон ответа:

1. На примере автоматизированных модулей оплаты (статус заказа меняется на оплаченный автоматически)

2. На примере неавтоматизированных модулей оплаты (например оплата безналом, т.е. в случае, когда надо проверять статус оплаты вручную)

1. Пример автоматизированных модулей оплаты (статус заказа меняется на оплаченный автоматически):

К примеру, вариант с использованием автоматизированных электронных способов оплаты (карточки, электронные деньги и т.д., т.е. не нужно вручную проверять статус оплаты и вручную менять статус заказа на олаченный, всё автоматически происходит):

1. Настраиваем модуль оплаты Яндекс.Касса в Админке — Модули — Оплата, подробная инструкция в блоге — http://blog.vamshop.ru/2014/02/20/настройка-модуля-оплаты-яндекс-деньг/

2. Создадим шаблон ответа, который будет получать покупатель при успешной оплате заказа. В Админке — Настройки — Шаблоны ответов добавляем наш шаблон ответа, который будет автоматически отправлен покупателю в виде email и/или sms уведомления после успешной оплаты заказа.

Screenshot from 2018-12-30 18-18-54.png

3. В Админке — Заказы — Статусы заказов добавилась колонка Шаблон ответа, т.е. теперь можно к статусам заказов привязывать автоматический ответ. Редактируем статус Выполняется и указываем тот шаблон ответа, который должен получать покупатель при переключении статуса заказа покупателя на Выполнен.

Screenshot from 2018-12-30 18-25-31.png

3. В настройках модуля оплаты в опции Оплаченный статус заказа указываем менять статус заказа на Выполняется при успешной оплате, т.е. покупатель добавляет товар в корзину, оформляет заказ в магазине, переходит на сайт яндекс.кассы, оплачивает картой, яндекс.касса присылает уведомление магазину, что заказ успешно оплачен и VamShop меняет статус заказа на Выполняется.

Screenshot from 2018-12-30 18-31-21.png

4. Смотрим наш заказ на главной странице админки.

Screenshot from 2018-12-30 18-40-31.png

Видно, что статус заказа поменялся на Выполняется.

т.е. мы связали статус заказа Выполняется и шаблон ответа, то клиент получит на свой email сразу два письма:

1. Письмо с инфомацией о сделанном заказе:

Screenshot from 2018-12-30 18-43-15.png

2. Письмо с шаблоном ответа, который Вы привязали к статусу Выполняется:

Screenshot from 2018-12-30 18-43-17.png

Вот таким образом работает связка Статус заказа -> Шаблон ответа.

2. Пример неавтоматизированных модулей оплаты (например оплата безналом, т.е. в случае, когда надо проверять статус оплаты вручную).

Здесь всё тоже самое, смысл тот же, т.е. при смене статуса автоматически отправляется привязанный к статусу заказа шаблон ответа.

Статус заказа можно менять разными способами:

1. Менять статус заказа модулем оплаты. В модулях оплаты есть опция Статус заказа, при редактировании модулей оплаты в Админке — Модули — Оплата.

2. Менять статус заказа в Админке — Зазаы при просмотрет заказа.

3. Менять статус заказа через редактор заказа в Админке — Заказы, при просмотре заказа есть кнопка Редактировать, это как раз и есть редактор заказа.

Во всех трёх случаях происходит проверка связей статус заказа -> шаблон ответа.

и отправляется шаблон ответа покупателю в виде email и/или sms.

Используемые шаблоны писем, на случай, если нужно что-то изменить в отправляемых письмах:

/templates/шаблон/mail/russian/new_order_mail.txt — txt шаблон письма о новом заказе.

/templates/шаблон/mail/russian/new_order_mail.html — html шаблон письма о новом заказе.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail.txt — txt шаблон письма о новом статусе заказе.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail.html — html шаблон письма о новом статусе заказе.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_sms.html — html шаблон sms сообщения о новом статусе заказе.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_sms.txt — txt шаблон sms сообщения о новом статусе заказе.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_answer_template.txt — txt шаблон письма шаблона ответа.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_answer_template.html — html шаблон письма шаблона ответа.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_answer_template_sms.txt — txt шаблон sms сообщения шаблона ответа.

/templates/шаблон/admin/mail/russian/change_order_mail_answer_template_sms.html — html шаблон sms сообщения шаблона ответа.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *