Рубрики
Заметки Новости

Мнение: Почему так называемое SEO в современном виде — это зло?!

Лично моё мнение, что всё так называемое seo сегодня — это одни мошенники у которых изначально нет цели сделать Ваш магазин лучше, у них цель — вешать лапшу на уши и тянуть с Вас деньги.

Никто на 100% ни в чём не может быть уверен, ни у кого из так называемых сеошников нет доступа к алгоритмам яндекса и гугла. Это факт. Всё остальное — лапша на уши.

 

Так что, лично моё мнение, к любой писанине так называемых сеошников надо относиться  критически и проверять всё на собственном опыте, а не просто читать не понятно кого и делать слепо всё подряд.

Лучше читать официальные блоги гугла и яндекса, например у гугла много полезной информации по тому как создавать быстрые сайты, как создавать адаптивные сайты, удобные сайты, много информации по seo: что это вообще такое с точки зрения гугла, как гугл смотрит на seo,  на что обращать внимание и т.д.

Информация от самого поисковика в 100 раз полезнее чем непонятно что непонятно от кого.

Да и вообще, seo, стараниями гугла с яндексом умерло давно.

Они всех затягивают чуть ли не силой в яндекс директ и google adwords.

Где уже из Вас отлично выкачают любые рекламные бюджеты.

т.е. если сравнивать интернет сейчас и 10 лет назад — сейчас всё 100% коммерциализовалось.

и любой шаг в любую сторону — приходится платить.

Раньше были варианты и бесплатно (относительно бесплатно конечно, вкладывая огромное количество своего времени) раскрутиться.

Так что лучше обратите внимание на контекстную рекламу.

Но там тоже гайки закручены в пользу яндекса и гугла.

Если изначально не настроить рекламные кампании более-менее, то результат будет плачевный, ничего хорошего из контекстной рекламы тоже не получится.

Получите просто вылет Вашего рекламного бюджета в трубу с нулевым результатом для Вашего магазина.

Но в контексте Вы хотя бы не зависите от всяких мутных личностей в виде сеошников и у Вас есть пространство для манёвра, т.е. куча настроек рекламы, таргетинга и т.д. и т.п.

и главное — не зависите от всяких обновлений алгоритмов поиска яндекс и гугла, т.е. купили, к примеру, 100 кликов — Вы получите эти 100 кликов.

Здесь правда сразу возникнет вопрос в качестве этих 100 кликов и результате для Вашего магазина от этих 100 кликов.

Проблема контекстной рекламы в том, что в 90% случаев эти 100 кликов будут мусорными, т.е. не принесут Вам ничего, никаких продаж.

Это нужно очень долго и нудно настраивать контекстную рекламу, кампании, проводить эксперименты для поиска оптимальных настроек и стратегий.

Сразу совет по настройке контекстной рекламы — отключайте клики с мобильных устройств, с планшетов и смартфонов, по моим наблюдениям, 99% кликов в контекстной рекламе со смартфонов и планшетов — мусор, за который с Вас ещё и деньги берут.

В общем, сложная это тема и очень интересная.

А в seo влили миллионы — завтра поменялся алгоритм и всё, результат 0, а сеошники Ваши получили отличный повод — видите, мы хорошие, всё сделали, деньги Ваши освоили, результат правда 0%, но мы не виноваты, это всё гугл и яндекс, видите, вот они сами пишут в своих официальных блогах, у них алгоритм поменялся. Отличный повод не нести никакой ответственности за свои действия.

К сожалению, так оно и бывает в 90% случаев, по моим наблюдениям, при общении с так называемым сеошниками, результат 0% и куча лапши на уши.

Отличный результат (для сеошников конечно, не для Вас).

У Вас убыток в лучшем случае 100% при работе с сеошниками, и это в лучшем случае убыток 100% затраченных на них средств.

А часто бывает, что Ваш сайт ещё загонят под всякие фильтры поисковиков, т.е. Вы вообще дальше ничего не сможете со своим сайтом сделать, придётся новый домен регистрировать, переносить сайт на новый адрес и начинать всё с нуля.

В итоге Вы получаете магазин, который уже не раскрутить никак на том домене, что был, кучу проблем, кучу выкинутых денег на ветер и результат не то что нулевой, а минусовой.

В плюсе только сеошники. Собственное, смысл так называемого сео в этом и есть, если кто не знал 🙂

P. S. Это, опять же, моё imho, на истину в последней инстанции не претендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *