В данной заметке мы сравним VamShop с нашими конкурентами, используя сервис YSlow.
Просто цифры, ничего личного 🙂
Вот что нам говорит Wikipedia про YSlow:
YSlow — расширение для браузера Mozilla Firefox, измеряющее скорость загрузки страницы и её отдельных компонентов. Кроме измерения скорости, проводится анализ всех компонентов: есть ли заголовки, вынесены ли стили и скрипты в отдельные файлы, используется ли компрессия, перенаправления, анализируется даже взаимное расположение компонентов на странице и даются рекомендации по оптимизации, основанные на собственных исследованиях и тестах Yahoo в этой области.
Расширение работает не самостоятельно, а в качестве компонента, встраиваемого в расширение Firebug.
Рассматривать будем следующих конкурентов VamShop:
1. Shop Script 5 — официальный сайт, онлайн демо-версия.
2. PHPShop — официальный сайт, онлайн демо-версия.
3. SimplaCMS — официальный сайт, онлайн демо-версия.
4. и, собственно, VamShop — официальный сайт, онлайн демо-версия.
План следующий:
1. Заходим на официальный сайт с онлайн-демо версией.
2. Проверяем с помощью YSlow.
3. Показываем результат.
1. Shop Script 5, официальная онлайн демо-версия находится по адресу: http://demo2-ru.webasyst.com
Оценка: C
Количество баллов: 75 из 100
2. PHPShop, официальная онлайн демо-версия находится по адресу: http://demo.phpshop.ru
Оценка: D
Количество баллов: 68 из 100
3. SimplaCMS, официальная онлайн демо-версия находится по адресу: http://demo.simplacms.ru
Оценка: C
Количество баллов: 80 из 100
4. VamShop 2, официальная онлайн демо-версия находится по адресу: http://demo2.vamshop.ru
Оценка: A
Количество баллов: 92 из 100
Подводим итоги:
Первое место — VamShop: 92 балла из 100 возможных.
Второе место — SimplaCMS: 80 баллов из 100 возможных.
Третье место — Shop Script 5: 75 баллов из 100 возможных.
Казалось бы, такая мелочь, кому это интересно…
А ведь нет, YSlow — интересный и необходимый инструмент в оценке одного из многих и многих показателей эффективности работы Вашего интернет-магазина, выполняя все рекомендации YSlow, в конечном итоге, Вы повышаете конверсию интернет-магазина, соответственно, зарабатываете больше. Подумайте над этим. Не бывает мелочей, когда речь идёт о Вашем интернет-магазине, именно из подобных мелочей и получается итоговый результат. Используйте все возможости, улучшая свой интернет-магазин.
Спасибо за внимание.
P.S. Читайте наш блог, оставляйте свои комментарии.