Рубрики
vam shop Заметки Новости Обучение Продажи

Новый модуль — Смена статусов заказа с поддержкой шаблонов ответа

В VamShop по умолчанию добавлен модуль автоматической смены статусов заказа + автоматические ответы клиента в зависимости от статуса.

В Админке — Настройки — Основные — Мой магазин внизу опции:

Новый статус заказа

Заказы старше X дней

Заказы имеющие статус

Вот как выглядят опции по умолчанию:

Настроим автоматическую смену статуса заказ + автоматический ответ, шаблон ответа покупателю.

После оформления заказа в VamShop статус проставляется Ожидает проверки

Это базовый статус заказа.

Как мы сделаем.

Пример настройки, что мы будем делать:

  1. Заказ оформлен покупателем — письмо уходит клиенту с информацией о его заказе.
  2. Ждём 10 минут, если заказ не оплачен, меняем автоматически статус заказа на Ждём оплаты и отправляем клиенту уведомление — Оплатите заказ.
  3. Если заказ не оплачен в течение 7 дней — отправляем второе уведомление об оплате.
  4. Если заказ не оплачен в течение 14 дней — ставим заказу стаутс отменён.

Вот мы настроили так как нам нужно, пример настройки:

т.е. мы заполнили опции только для:

Заказ старше 10 минут.

Для заказов старше 10 минут, имеющих статус Ожидает проверки меняем статус на Ждём оплаты.

Для заказов старше 7 дней, имеющих статус Ждём оплаты меняем статус на Напоминание о платеже.

Для заказов старше 14 дней, имеющих статус Напоминание о платеже меняем статус на Отменён.

Остальные значения в опциях удалили и поставили статус ожидает проверки, т.е. всё удалили, а заполнили только те опции, которые нам нужны.

Это что б не было ложных срабатываний на статусы, которые нам не нужны.

Вот такая у нас будет автоматизация работы со статусами заказа.

т.е. клиент оформил заказ, и если не оплатил в течение 10 минут (при оплате карточками, элекстронныи деньгами, этого времени вполне достаточно для оплаты), мы ему сразу отправляем уведомление, что неплохо бы оплатить заказ и меняем ему статус на Ждём оплаты.

Если заказ так и не оплачен в течение недели, 7 дней, отправляем ещё одно уведрмление — Напоминание об оплате.

И через 14 дней снова проверяем, если заказ так и не был оплачен, мы его отменяем, поменяв статус на Отменён.

Всё это будет автоматически проверяться и меняться, отправлять письма, вручную ничего делать не надо.

Вам лишь надо настроить процесс и настроить шаблоны ответов, который будут уходит клиенту при смене статуса.

Настроим автоматические ответы для клиентов:

Для добавим шаблоны ответа для статусов Ждём оплаты, Отменён и Напоминание об оплате.

Шаблон ответа — это текст, который получит покупатель на свой email.

Шаблоны ответа создаются в Админке — Контент — Шаблоны ответов.

Создадим ответы под каждый статус — Ждём оплаты, Отменён, Нпоминание от оплате.

Вот пример ответа для статуса Отменён:

Теперь привяжем наши шаблоны ответа к статусам заказа.

Статус заказа в Админке — Заказы — Статусы заказов.

Просто редактируете статусы заказа Ждём оплаты, Отменён, Уведомление об оплате и выбираете значение в опции Шаблон ответа.

Выбираем шаблоны ответы для соответствующих статусов заказа.

В колонке Шаблон ответа видно какой ответ привязан к конкретному статусу.

Всё, настройку закончена.

Что б статусы менялись автоматически и ответы отправлялись автоматически, без «ручного» труда и нажий кнопок, нам надо выполнять скрипт по расписанию.

Например 1 раз в час что б скрипт выполнялся и проверял, менял статусы.

или раз в сутки, это уже на Вашей усмотрение.

Вам нужно добавить в крон выполненени скриптов.

Пример крон запроса:

/usr/local/bin/php /путь-к-скрипту/file.php >/dev/null 2>&1

На некоторых серверах так не отправляется почта, т.е. статус меняется, почта — не отправляется.

Если это Ваш случай, тогда добавляйте в крон такое задание:

/usr/local/bin/wget -O /dev/null https://ваш-магазин/file.php

В этом случае почта отправится.

Тогда процесс смены статусов заказа и рассылки шаблонов ответа будет полностью автоматизирован.

Свяжитесь с нами https://vamshop.ru/contact_us.html

Если Вам необходима помощь в настройки автоматизации процесса работы со статусами заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *